Brother Industries Ltd

Brother Industries Ltd

brother_logo

Brother— японская транснациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии.

Начало современной Brother было положено в 1908 году в японском городе Нагоя простым горожанином Канэкити Ясуи. В 2008 году она заняла лидирующие позиции на рынке печатной техники в Европе, США и Японии в сегменте монохромных лазерных принтеров и МФУ.

Компания зародилась в маленькой семейной мастерской по ремонту швейных машин. Постепенно бизнес рос: в 1925 году братья Ясуи — Дзицуити и Масаеси — унаследовали бизнес своего отца и назвали компанию Yasui Brothers’ Sewing Machine Company. Рост производства позволил братьям Ясуи поставить перед собой новую задачу — выход на международный рынок.

Первая портативная пишущая машинка Brother появилась в 1961 году — одновременно с началом строительства новой штаб-квартиры компании в Нагое. В этом же году компания приняла имя своего бренда — Brother Industries Ltd. За считанные годы экспорт пишущих машинок Brother превысил их «домашние» продажи, а сами они стали для того времени таким же эталонным продуктом, как транзисторные приёмники Sony или фотокамеры Canon.

В 1966 году был выпущен первый портативный электронный калькулятор от Brother, пятью годами позже компания произвела очередной фурор на рынке, создав первый в мире высокоскоростной матричный принтер М-101, а в 1978 году — первую же пишущую машинку P-14 с литерами, скомпонованными на круглой головке («мячик для гольфа»). В последующем десятилетии Brother освоила производство портативного электронного принтера на батарейках.

«Глобализация» бизнеса Brother выразилась в принятии в 1999 году корпоративной Глобальной хартии (The Brother Group Global Charter), начинающейся словами: «Главная миссия Brother — создавать и быстро доставлять потребителю во всём мире продукты и услуги превосходного качества». А спустя три года был принят стратегический план развития The Global Vision 21, в котором сформулированы три главные стратегические цели компании до 2012 года: 1. Стать лидирующей глобальной высокоприбыльной компанией; 2. Стать первоклассным производителем с помощью развития выдающихся собственных технологий; 3. Сделать рекламный слоган «На вашей стороне» основой всей корпоративной культуры.

По данным исследовательской компании GfK, к октябрю 2006 года вендор контролировал 17 % европейского рынка монохромных лазерных принтеров и более трети рынка лазерных многофункциональных устройств (МФУ)[4].

В 2008 году Brother отметила своё столетие. Печатающие устройства (принтеры и многофункциональные устройства) — основное направление, на котором компания фокусируется в настоящее время. В компании трудятся 23 809 сотрудников по всему миру в 43 офисах продаж и 19 собственных заводах компании. В юбилейный год оборот компании за 9 месяцев 2008 финансового года составил $3,8 млрд, а доля продаж компании в России составила, по разным оценкам, от 5 % до 10 %.

Компания «Скайлайн Электроникс» — партнёр компании «Brother Industries Ltd»