
- перед внедрением новых системных приложений или запуском новых сетевых сервисов;
- перед постановкой оборудования IT инфраструктуры на сервисную поддержку с высоким уровнем SLA;
- при повышении требований к надёжности, отказоустойчивости и защищённости элементов IT инфраструктуры;
- при смене персонала службы эксплуатации IT;
- перед передачей части функций службы эксплуатации на аутсорсинг;
- для получения актуальной картины IT ресурсов компании.
- повысить эффективность использования IT инфраструктуры;
- оптимизировать инвестиции в её модернизацию;
- выработать чёткую стратегию развития информационной инфраструктуры компании.
- сети передачи данных;
- корпоративной телефонии;
- устройств, контролирующих информационную безопасность;
- систем хранения и обработки данных;
- пользовательских рабочих станций.